Запуск Вашего бизнеса: акцентирование на 7 областях управления бизнесом

Вы знаете как тренирует льва дрессировщик?
Он входит в клетку с деревянной табуреткой в руках, ставит её напротив льва. Лев не в состоянии определить, на который из двух предметов ему следует напасть, в результате чего становится беспомощным и бессильным.
Если Вы предприниматель или знакомы с бизнесменами, то наверняка знаете, что зачастую бизнес требует решений сразу многих вопросов. Если браться за всё сразу, ничего хорошего из этого не выйдет. В итоге в раздумьях Вы можете потерять контроль над всеми делами сразу.
Выделяют семь основных рычагов управления бизнесом, с которыми мы с Вами сейчас и познакомимся!
Итак, это:
1) производство
2) маркетинг
3) финансы
4) учёт
5) персонал
6) защита информации и личных данных
7) продукт и производство

Как можно определить степень работоспособности Вашего бизнеса? Как узнать, не нужна ли Вашему бизнесу помощь извне?
Об успехе Вашего бизнеса могут сказать разве что Ваши доходы.
Кстати, поиском лучших исполнителей, оказывающих любые услуги для населения бытовых и профессиональных задач в Казани можно заняться на сайте 116del.ru.
Искусство управления бизнесом (в моем собственном определении) – это способность обнаружить проблемы и решить их как можно быстрее.
Чем раньше Вы решите эти проблемы, тем существеннее это отразится на Вашем доходе.
Я составила таблицу контрольных вопросов, чтобы помочь выявить ту или иную проблему на ранней стадии ее возникновения.
Эти вопросы, тем не менее не охватывают абсолютно всех проблем, но лежат в основе многих.
1) Производство
Ресурсы
Доставляются ли материалы и ресурсы вовремя?
Есть ли у Вас альтернативные поставщики сырья и материалов?
Производство

Сколько времени работает Ваше оборудование?
Каков процент некачественной, бракованной продукции?
Сколько стоит Ваша продукция?
Поставка
Какой процент заказов доставляется вовремя?
Сколько претензий от потребителей Вы получили?
Сколько возвратов Вы получили?
2) Маркетинг
Сколько денег Вы тратите на рекламу?
Сколько дополнительных продаж (от новых заказчиков) Вы получили после рекламы?
Что преобладает: деньги, которые Вы зарабатываете с новых заказчиков; или деньги, которые вы тратите на рекламу?
3) Финансы
Занимаетесь ли Вы разделением Ваших личных финансов от финансов, задействованных в бизнесе?
Если Вы владелец нескольких видов бизнеса, убедитесь, что под каждый вид бизнеса у Вас открыт отдельный счет.
Достаточно ли у Вас активов для уплаты займов (Является ли Ваш бизнес ликвидным)?
Полностью ли рассчитываются с Вами Ваши заказчики?
Платёжеспособно ли Ваше предприятие?
Растет ли Ваш доход?
Растут ли Ваши продажи в сравнении с расходами?
Растет ли Ваша прибыль? (Размер Прибыли = Чистая Прибыль / Валовой Объем продаж)
4) Учет
Своевременно ли Вы осуществляете уплату налогов?
Ведете ли Вы регулярную финансовую отчётность?
Есть ли у Вас отработанная финансовая система? (Вы можете использовать свободное программное обеспечение или нанять бухгалтеров)
5) Персонал
Продуктивны ли Ваши сотрудники?
Каков процент увольнений Ваших сотрудников?
На сколько Ваши сотрудники довольны и счастливы?
Если Ваш бизнес связан с внедрением секретных технологий, осведомлены ли Ваши сотрудники о неразглашении коммерческой тайны?
Каковы Ваши взаимоотношения с сотрудниками?
Каковы взаимоотношения Ваших сотрудников друг с другом?

6) Защита информации и личных данных
Кто, кроме Вас знает коммерческую тайну? (В идеале это должны быть только Вы).
Как быстро до Вас доходят неприятные известия? (Если об этом знаете только Вы – тогда Вы хозяин положения)
Обеспечена ли безопасность Вашим личным файлам и документам?
Имеется ли у Вас копия ценных документов и бумаг?
7) Продукт и производство
Знаете ли Вы, кто Ваши заказчики?
Знаете ли Вы, почему они являются Вашими клиентами, а не клиентами ваших конкурентов?
Знаете ли Вы ваших конкурентов?
Что вы делаете, чтобы улучшить качество Вашей продукции?
Удовлетворяет ли Ваша продукция потребностям заказчиков?
Какой бюджет Вы выделяете на исследования и производство?
Защищаете ли Вы ваши торговые права по средствам патента, торговой марки или авторских прав?
Освоение искусства управления бизнесом – это процесс, который длится всю жизнь. Он цикличен. Для того, чтобы запустить бизнес успешно, необходимо заранее предотвратить все возможные проблемы и недочёты. Начинайте прямо сейчас. Не ждите, когда появится первая проблема. Работайте, чтобы улучшать эти семь сфер деятельности каждый день.
Успеха Вам в Ваших начинаниях!