Взаимодействие с Управляющей компанией

Заметим, что в общем общение представителей управляющей компании с владельцами – это самый верный метод избежать возникновения негатива в отношениях, так как конфликты в большинстве случаев появляются из-за непонимания, хотя обычно при всем этом и УК, и собственники волнуются и молвят об одном и том же, но немного по-разному. В таком случае присутствие хорошего менеджера со стороны управляющей компании, который в процессе общения с жителями сумеет выявить их волнения, опаски, пожелания и будет способен доложить эти сведения до профессионалов, является хорошим. Иначе лучше прибегнуть к замене управляющей компании
Что относится к вопросу расчетов между УК и владельцем, то тут не должно появляться конфликтных ситуаций, так как они точно прописаны в Договоре. Обычно вознаграждение управляющей компании находится в границах 5-20 процентов от суммы контракта и обусловливается набором услуг, оказываемых обслуживаемому дому. Если идет речь лишь об администрировании, то сумма будет маленькой, если же обслуживаемый дом включает и бухгалтерское сервис, и компанию услуг паспортного стола, то процент, конечно, будет выше. При всем этом если работы исполняются по тарифам, то вознаграждение уже заходит в эту цену. Отдельной графой идут платежи за коммунальные услуги. И все таки, оплата тоже является довольно гибким моментом в содействии управляющей фирмы с владельцами жилой и техническое обслуживание коммерческой недвижимости, так как даже в верно определенную ставку УК, преследуя интересы собственников дома, может включить дополнительные более животрепещущие для них услуги, чуток уменьшив объем наименее подходящих.
Если говорить о содействии управляющих организаций с властью, то, обычно, оно осуществляется в процессе проверочных либо контролирующих мероприятий. Еще пока вероятны ситуации, когда власть и УК находится не в тесноватом содействии, иногда представляя различные форматы управления и, как следует, имея несовпадающие интересы. Но с развитием рынка, возникновением управляющих фирм нового формата неувязка различия интересов равномерно пропадает и, напротив, взаимодействие приобретает положительный вектор движения, что только содействует увеличению свойства сервиса в сфере ЖКХ.
В заключение нужно снова выделить значимость налаживания контакта между управляющей фирмой и владельцами квартир, так как ничто не способно увеличить эффективность взаимодействия между ними так, как верно выстроенное общение.