Уникальная идея бизнеса – создаем визитки в фото формате

Вспомните последний раз, когда вы брали чью-то визитную карточку. Скорее всего вы положили ее в карман, даже не взглянув на нее больше ни разу. А ведь визитки были придуманы для того, чтобы в нужный момент можно было воспользоваться указанными на них контактами. Как ни странно, но первое впечатление распространяется даже на такие мелочи, как визитки!
Можно организовать на этом деле неплохой домашний бизнес. Правда ваш бизнес будет успешным только в том случае, если он будет оригинален, и если у вас либо нет, либо практически нет конкурентов.
Итак, речь пойдет о визитках в фото формате! Теперь представьте вновь ту же самую ситуацию. Человек дает вам визитную карточку, на которой вместо сухих букв и цифр присутствует яркая запоминающаяся картинка, которая в доступной форме объясняет род деятельности человека. Это может быть шикарный букет цветов, или же подарочная коробка в ленточках, а может быть и вовсе сочная мексиканская пицца… Как вы думаете, запомнится ли вам такая визитка? Несомненно, ведь она оригинальна! А человеческий мозг устроен таким образом, что картинки и сюжеты ему воспринимать гораздо проще, чем цифры и буквы. Даже когда мы хотим что-то вспомнить, мы мыслим образами и перебираем картинки этих образов в своем сознании.
Соответственно, если человек захочет заказать пиццу, купить цветы жене на 8 марта, либо же ярко и оригинально оформить подарок, он непременно вспомнит красочную визитку и среди кучи других безликих и чересчур серьезных найдет именно ту, где фото говорит само за себя.
Самое интересное, вам даже не нужно каких-то специальных навыков или же инструментов и вложений для организации данного вида бизнеса. А клиент, который единожды обратился к вам, и смог привлечь внимание к своей персоне благодаря созданным вами визиткам, непременно вернется снова. Будьте уверены, он уже никогда не захочет заказать безликую и совершенно ни о чем не говорящую визитку, даже если она будет стоить гораздо дешевле.
Итак, с чего же начать? Ну естественно с креатива. Придумайте дизайн разнообразных визиток, которые вы можете предложить своим клиентам. Ваши потенциальные клиенты должны увидеть широту ваших способностей и убедиться в том, что вы действительно сможете создать для них шедевр.
Как только первые примеры готовы, загрузите их куда-либо в интернет. Лучше всего, если это будет ваш персональный сайт. Ведь к дизайнеру, не имеющему даже собственного сайта, у людей будет гораздо меньше доверия. На первых порах можно попробовать рассылать предложения о креативных визитках в различные компании. Так же имеет смысл обратиться к частным специалистам, таких сейчас достаточно просто можно найти в любом поисковике. Например, вбиваете в строку поиска слово “адвокат”, и из представленных вариантов, находите контакты этих людей. Так можно пройтись по любой специальности. Ваше предложение будет рассмотрено более охотно, если в качестве примера вы будете высылать человеку макет визитки, максимально схожий по тематике с его профессиональной деятельностью, чтобы человеку проще было представить, как будет выглядеть его будущая визитка. Действуйте подобным методом каждый день, выбирая по несколько контактов в течение месяца. Вот увидите, результат не заставит себя долго ждать, а у вас появится свой первый серьезный заказ.
Как сделать так, чтобы люди обратились именно к вам?
Креативность здесь превыше всего! Не смотрите на каждый отдельный случай изготовления визитки слишком однобоко. Поиграйте с ассоциациями. Ваша задача – обратить внимание на визитку любыми доступными способами! Кстати, не рекомендую вам для своих работ использовать общедоступные в поиске картинки. Будьте оригинальны даже здесь! Во-первых, картинки всегда можно купить на фото стоках, во-вторых, если есть такая необходимость, и клиент будет проживать в одном городе с вами, можно и вовсе устроить небольшую фото сессию его товара или услуги.
Если говорить о специальных навыках, да они нужны. И если вы ничего не смыслите в фото дизайне и создании визиток, непременно обучитесь этому. В конце концов, не все так сложно, как может показаться на первый взгляд, зато вполне оригинально и прибыльно!
Побольше вам креатива, благодарных клиентов и успеха в бизнесе!
—————————
Запуск рекламной кампании – это всегда кропотливое занятие, требующее внимания даже к мелочам. Ведь ваши продажи будут напрямую зависеть от того, на сколько тщательно вы продумали детали. Не скупитесь на аутсорсинг, доверьте создание слогана профессионалам, ведь текст вашей компании должен быть яркой оберткой для покупателя, которую так и хочется купить и поскорее развернуть.