Немного о спросе на климатическую технику

Спрос на климатическую технику – вещь достаточно предсказуемая, но на рынке, бывает, случаются и нестандартные ситуации. Если провести небольшое маркетинговое исследование в Интернете, а точнее поизучать статистику поисковых систем, то на графиках сразу будет видна закономерность: в жаркое время года пользователи гораздо чаще набирают поисковые запросы «центральный кондиционер», «вентилятор», «сплит-система» и т.д., нежели зимой. Причина понятна – лето, жарко, душно, смог мешает комфортной жизни в большом городе.

Напрашивается вывод: неужели зимой все компании по продаже этого вида продукции закрываются? Разумеется, нет. Большинство из них делают акцент на продажу обогревателей, тепловентиляторов, электрокаминов и прочей, дарующей тепло, техники. Кроме того, и в холодное время года возможны крупные продажи партий тех же самых кондиционеров. Например, завершается строительство многоэтажного дома, в проекте которого предусмотрен монтаж сплит-систем для каждой квартиры, а следовательно, одной из фирм-поставщиков крупно повезёт. Всевозможные предприятия, работа которых подразумевает поддержание определённого температурного режима, опять же являются постоянными заказчиками магазинов по продаже кондиционеров.

Также не нужно забывать и о спросе на сервисные услуги: от монтажа до ремонта или заказа запчастей для поломавшихся вентиляторов и фанкойлов. Так, например помпа дренажная – как раз то самое изделие, на которое имеется постоянный спрос. Сотни людей в месяц пытаются найти его через Интернет.

Жаркое лето 2010 года подтвердило и тот факт, что на этом сегменте рынка могут быть нереальные всплески и спрос попросту «расхватывает» все предложения. Жара, лесные пожары и смог просто вынудили жителей Москвы и Подмосковья раскупить все запасы техники для кондиционирования, очистки и отведения воздуха, т.е. даже на вентилятор канальный можно было ощущать увеличение спроса.

Для тех компаний, которые занимаются реализацией климатического оборудования и стараются идти в ногу со временем, все эти факты можно использовать во благо. Речь идёт об Интернет-рекламе: обратившись в профессионального агентство Интернет-маркетинга, можно получить детальный анализ того, куда и как лучше направлять финансы для продвижения той или иной продукции в Сети и тем самым получить преимущество перед конкурентами, подобными инструментами не пользующимися. В то же время обращаться к первым попавшимся на глаза продвиженцам не стоит, очень важно основательно подобрать действительно умеющих продвигать сайты исполнителей.