Работа секретарем дома

В поисках идей для домашнего бизнеса можно остановиться на выборе работы в качестве секретаря на домашнем телефоне. Возникает вопрос, а кому же могут понадобиться такого рода услуги?

Небольшим компаниям или недавно образовавшимся фирмам, которые не имеют своего офиса или экономят, таким образом, на первых порах. Кроме того, подобные услуги могут понадобиться представителям фирм, расположенных в другом городе или даже в другой стране, которым нужна на месте связь, деловая переписка и офисное оборудование.

Что можно предложить потенциальным клиентам в качестве услуг? Ведение документации, деловой переписки, составление договоров, рассылку писем. Кроме того, поиск необходимой информации об организациях, их деятельности, возможности сотрудничества. Вести телефонные разговоры, договариваться о встречах вашего работодателя с партнерами. Возможно, понадобятся ваши услуги и в качестве курьера, а также выполнение поручений по покупке каких-нибудь необычных товаров, типа монокуляр или приборы ночного видения.

Для юридического оформления ваших отношений с клиентом или фирмой, на которую вы предполагаете работать, необходимо будет составить договор, в котором будут оговорены, в том числе, условия оплаты вашей деятельности. Возможно, придется расписать расценки за каждый вид деятельности, а также способ их оплаты.

Нелишним будет завести картотеку в том случае, если клиентов у вас несколько. В каждом сформированном деле можно хранить деловую информацию, договоры, отчеты о телефонных разговорах, которые всегда можно предъявить работодателю, как наглядную иллюстрацию вашей деятельности. Кроме того, дублируя, таким образом, информацию, её всегда можно восстановить, если клиент по какой-то причине её утратил.

Заработав хорошую репутацию по работе с одной фирмой, можно надеяться, что ваши услуги будут рекомендованы и другим, нуждающимся в таких услугах.

Возможно, при хорошем развитии бизнеса даже придется нанять работников для ведения деловой переписки или курьерских поручений.

Ведение бизнеса такого рода предполагает наличие необходимой офисной техники. Конечно же: компьютер, сканер, принтер, ксерокс, хорошую телефонную, мобильную и интернет-связь. Само собой, всякие канцелярские принадлежности и мебель, позволяющую с удобством работать и хранить архивные документы.

Правильная организация работы принесет вам успех и удовлетворение.