Продвижение сайта в Яндекс

Нужно начать с того, что Яндекс очень любит свои домены зоны и часто их быстрее индексирует недели другие ( .ru .su .ua). Само доменное имя должно вмещать в себе ключевое слово Интернет проекта. После того, как была выбрана доменная зона и доменное имя, необходимо переходить к составлению семантического ядра и наполнению сайта информационным содержимым.
Раскрутка и профессиональное продвижение сайта в Яндекс является мощным фактором поисковой оптимизации. Так как доля трафика, которая перепадает на ПС Яндекс составляет 35 процентов от всего объема трафика.
Семантическое ядро лучше всего составлять с помощью сервиса wordstat поисковой системы Яндекс. Там наиболее точно отображены численные значения количества запросов по каждому ключевому слову.
Контент сайта можно разделить на две основные составляющие. Это – тексты и изображения. Каждый из них нужно оптимизировать для увеличения ранжирования сайта в поисковой выдаче. Обратите внимание на этот пункт, ведь хороший контент (содержимое сайта) это по сути – бесплатное продвижение сайта.
Оптимизация контента:
– Заголовок. Заголовок должен вмещать важные ключевые слова статьи, он не должен быть длинным, не должен и меть большое количество предложений и не должен быть длиннее 15 слов. Заголовок – самая важная часть документа.
– Текст ( тело статьи). Текст статьи должен начинаться с ключевого слова, тошнота слов в документа, для Яндекса, не должна превышать 7 процентов. Нужно применять теги к ключевым словам, делать ключевое слово ссылкой с качественным анкорным корпусом, разбивать текст на смысловые абзацы. Каждое предложение не должно быть длиннее 65 слов. И самое главное, текст должен быть уникальным.
При оптимизации изображений следует обратить внимание на такие нюансы:
– Желательно, что бы изображение было уникальным.
– Картинка должна быть красочная и высокого качества.
– Изображение должно иметь расширение для фотографий .jpg, для картинок – .gif .png
– Текст файла изображения должен быть тематическим относительно картинки.
– Описание изображение должно быть выполнено тегом ALT.
Далее следует сделать файл sitemap, навигацию на сайте и внутреннюю перелинковку.
Из внешних факторов оптимизации нас интересует только одно – получение ссылок. Ссылки на сайт можно получить такими методами:
– Покупка ссылок.
– Регистрация в каталогах.
– Продвижение тематическими статьями.
– Обмен тематическими ссылками.
Если Вы нанимаете фирму для Ваших целей, то обратите внимание на цену продвижения сайта.