Открытие и удачное ведение бизнеса

Будущие предприниматели все задаются одинаковыми вопросами, какой бизнес открыть, чем заниматься и что прибыльно.

Бизнес имеет три основных фазы:

Торговля

 Услуги

 Производство

Торговля разделяется на розничную и оптовую. Оптовая торговля – это посредничество между розницей и производителем.

Такой вид деятельности очень выгоден производителям, так как избавляет их от проблемы поиска реализации своей продукции. Для организации подобного вида бизнеса понадобится большой капитал для закупки транспорта, аренды больших складов и других немалых расходов. Также понадобятся деньги для закупки большого количества товара.

Если большого начального капитала нет, то лучше заняться розничной торговлей. Здесь все попроще – закупил, сделал наценку, продал. После перекрытия затрат и выплат налогов, чистая прибыль ощущается быстрее и используется уже по собственному усмотрению. Чтобы не просто заработать, а именно преуспеть в розничной торговле, нужно занять ту нишу, где конкуренция самая слабая, а это нелегко.

В последнее время сфера услуг все быстрее развивается. Этот вид бизнеса подразумевает предоставление различных услуг, как фирмам, так и частным лицам. Это и консультационные услуги, и услуги няни, переводчика, туризм, СТО, репетиторство и огромный спектр других услуг.

Многие начинают свой бизнес именно в этой сфере, так как, имея определенное образование, им легче заняться тем, что близко и что умеют делать. Например, бухгалтера открывают бухгалтерские услуги или курсы, адвокаты – адвокатские конторы, водители – услуги по перевозке, и так далее.

Этот вид бизнеса наименее затратен из всех остальных. Некоторые виды услуг вообще не требуют вложений, например услуги переводчика или репетитора. А некоторые, такие, как ресторанно-гостиничный бизнес, конечно, нуждаются в больших инвестициях.

Бизнес в сфере производства выгоден только в том случае, если предприниматель решил выпускать технологическую продукцию, или продукцию, которая конкурентоспособна.

Если пойти по проторенной дорожке и выпускать продукцию, которая везде дублируется, то предпринимателю придется переживать и экономить буквально на всем и на всех. Можно привести пример выпуска молочной продукции.

На рынке очень много подобной продукции импортного производства и, причем, высокого качества и низкой цены. А если учесть, что эта продукция имеет маленький срок годности, то придется попотеть, чтобы её вовремя реализовать.