Как заработать на маникюре

Количество желающих открыть маникюрный бизнес каждый год возрастает. Как открыть свой маникюрный салон, который выдержит конкуренцию, и в который будут ходить клиенты?

В настоящий период на российском рынке индустрии красоты замечается энергичное развитие маникюрного сервиса.В структуре спроса на услуги салонов красоты маникюрные услуги захватывают практически 40%. В последнее время на рынке индустрии красоты наблюдается возникновение множества узкоспециализированных салонов, сосредоточивающих свое дело именно на предоставлении маникюрных услуг.

Концепция малого маникюрного салона стала известна в условиях дефицита помещений для аренды и вследствие того, что женщинам процедура необходима срочно. Таких салонов по городу становится все больше и больше, а конкуренция растет. Как аргументировать, что вы лучше, а ваши цены – оправданы качеством?

Рассмотрим рынок маникюрных услуг

По прогнозам экспертов, российский рынок маникюрных услуг продолжит постоянно формироваться. Этому будут содействовать увеличение доходов населения, низкая насыщенность рынка в локальных районах, тенденции моды, формирование мировой индустрии красоты.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Рынку маникюрного сервиса свойствен большой уровень конкуренции. Маникюрные салоны представлены в разнообразных форматах и территории: в любом торговом центре, в центре города, спальных районах и даже у частных мастеров на дому.

Несмотря на большой уровень конкуренции, который отмечается на рынке, ниша специализированных маникюрных салонов заполнена не до конца. Оттого для новичка в этом бизнесе еще найдется место.

Значимо заметить, что постоянный спрос на маникюрные услуги сохраняется даже в условиях экономического кризиса.

Преимуществами бизнеса в области ногтевого сервиса являются:

• актуальность бизнеса. Культура делать маникюр в специализированных салонах пришла в Россию сравнительно недавно, а мода на профессиональный маникюр все крепче укрепляется среди женского населения страны;

• наличие сезонности бизнеса, круглогодичный спрос;

• не требует значительных вложений. Имеется несколько форматов маникюрных студий (от экономичных нэйл-баров до масштабных салонов), рассчитанных на любой бюджет;

• не требует обстоятельных знаний в сфере бизнеса и финансов, поэтому является подходящим вариантом стартапа для начинающих бизнесменов;

• вероятность расширения спектра услуг;

• базовый уровень рентабельности 20-25%.