Идея бизнеса – Установка рекламных стоек в супермаркетах

На сегодняшний день одна из наиболее успешных бизнес-идей – это размещение общедоступных рекламных материалов на стойках в местах скопления людей – бизнес-центрах, торговых и развлекательных комплексах.
Наверняка многие видели такие рекламные стойки в торговых центрах – на самой стойке размещена контактная информация владельца и баннер, а в многочисленных отделениях лежат стопки флаеров, визиток и рекламных буклетов.
Такие стойки обязательно должны быть размещены в местах большой проходимости – именно тогда визитки, листовки и брошюры будут разбирать покупатели и посетители магазинов. Укажите на стойке свои контактные данные – это позволит потенциальным рекламодателям обратиться к вам, чтобы разместить за некоторую плату на вашей стойке свои рекламные материалы.
Для такой работы вам потребуется начальный капитал в размере 20-30 тысяч рублей. Большая часть этой стоимости – цена самой рекламной стойки, а также аренда одного квадратного метра в коридоре торгового центра. Также необходима реклама.
Через какое время ваши расходы окупятся? Считайте сами, исходя из средних цен рекламного размещения по крупным городам. В среднем одна стойка приносит в месяц около 20 тысяч чистого дохода, а если вы хотите увеличить прибыль, ничего не стоит через некоторое время разместить еще две-три дополнительных стойки, тем самым увеличив приток клиентов и денег.