Идея бизнеса: услуги по оформлению витрин

Почему на современном рынке так востребованы услуги по оформлению витрин? Это один из принципов визуального мерчендайзинга – чем лучше виден товар, тем быстрее его можно продать. Поэтому так важно донести до потенциального покупателя все преимущества в выборе данного товара.
Только за последний год, рынок оформления витрин вырос на 50%, и это не предел, ведь количество новых магазинов, торговых центров и бутиков постоянно увеличивается.
Успешная торговля, это прежде всего произведение нужного впечатления на покупателя, на сколько удачно и выгодно представлен товар, на столько быстро он обретет владельца.
Витрина – это ведь не просто окно магазина, это, по сути, дополнительный молчаливый продавец, увидев выгодно представленный товар на витрине, покупатель может сделать покупку без услуг профессионального продавца-консультанта.
Для того, чтобы начать бизнес по оформлению витрин, потребуется около 10 тыс. долларов, окупается эта сумма, приблизительно за год.
Для начала нужно снять небольшой офис и выставить в нем примеры оформления витрин, а для этого потребуется достаточное количество материалов и аксессуаров хорошего качества.
Большая часть начального капитала уйдет на рекламу, о себе нужно будет заявить, это могут быть ролики на телевидении, информация по радио. Также эффективны бесплатные презентации, например, для нового магазина – месяц бесплатной витрины.
Вообще, стоимость проекта зависит не столько от стоимости, потраченных материалов, а от амбиций хозяина витрины и дизайнера, а также от местонахождения торгового учреждения. В периферии, например, услуги по оформлению витрин, стоят гораздо меньше, чем в столице, но и качество стиль, заметно отличаются. Сроки оформления витрин варьируются от нескольких недель до нескольких месяцев, к примеру интерьер для подростка на витрине может занять у вас приличное количество времени, поскольку этот вид моды стремительно развивается, а соответственно требует и четкого соответствия всем тенденциям, тогда как оформляя витрину, скажем, для молодых мамочек, вы вряд ли ошибетесь в выборе стиля, и это займет у вас сравнительно мало времени.
Даный вид услуг тесно связан со временем года: во первых, витрину желательно оформлять каждый сезон, а во вторых к новому году или 8марта тоже желательно сделать особенную презентацию. Витрина, не меняющаяся больше 5 месяцев, уже не работает, интерес потенциальных покупателей значительно снижается.
Еще одним пунктом зарабатыания денег компанией по оформлению витрин, является обучение новичков в данном бизнесе. Такие курсы могут дорого стоить – около 700 долларов за 3-х дневный курс. Опять таки, стоимость курса, напрямую, зависит от профессионализма и амбиций дизайнера, от стоимости его бренда.