Идея бизнеса: Прачечная самообслуживания.

Идея бизнеса по открытию прачечной самообслуживания в нашей стране является однозначно востребованной и прибыльной – и главная причина ее популярности заключается в полном отсутствии конкуренции. Если за границей на каждом шагу можно встретить прачечные, где каждый человек может опустить монетку в автомат и оставить стирать свои вещи, а по истечению времени забрать их, то в нашей стране прачечные если и есть – то это, как правило, явление СССР, и до самообслуживания таким заведениям очень далеко.
Почему автоматическая прачечная в нашей стране – это актуально? Причина – в огромном количестве потенциальных пользователей такой услуги. Это малообеспеченные семьи, которые не могут позволить себе стиральную машину; это жители общежитий и коммунальных квартир, где просто негде устанавливать крупную бытовую технику; в конце концов, это рабочие, мигранты, и большое количество студентов, многие из которых являются иногородними. Для всех этих людей будет удобным раз в неделю приносить в прачечную вещи, загружать их самостоятельно в машину, платить деньги и ждать пару часов до окончания стирки и просушки.
Что нужно бизнесмену, который собирается открыть автоматизированную прачечную? Для начала, лучше всего будет ориентироваться хотя бы на две-три прачечных – тогда они начнут приносить более ощутимый доход, нежели одна-единственная.
Для прачечной вам понадобится помещение в 50-100 квадратных метров, в зависимости от масштабов планируемой деятельности. Поначалу можно устанавливать там обыкновенные бытовые стиральные машины в количестве 10-20 штук, а для оплаты и контроля за работой сажать в прачечной администратора. Однако более разумно, хоть и более дорого, будет закупить профессиональную технику для стирки известных брендов, поддерживающих полную автоматизацию процесса. В таких стиральных машинах уже встроена система приема денежных купюр и монет, и вам не потребуется платить заработную плату оператору. Чтобы люди не скучали в ожидании стирки, установите в помещении с машинами и сушильными аппаратами видеомагнитофон, экран, а также музыкальный центр – и конечно, мягкие стулья для ожидания. Также в помещении должна быть гладильная доска и утюг.
Несмотря на то, что одиночная стоимость стирки для человека может быть низкой (а она и должна быть низкой – ведь вы ориентируетесь на массовое население), крупная прибыль приходит из количества посетителей и клиентов. Если вы разрекламируете свои прачечные – этих посетителей может быть очень много, а вы можете пойти по стопам американского миллионера, который сделал капитал на большой сети автоматических прачечных.
——————
Баня – это издавна известное на Руси средство оздоровления, лечения многих заболеваний, а также просто способ хорошо провести время и получить массу удовольствия от процесса нахождения в бане. Поэтому идея банного бизнеса будет хорошим источником заработка для современного бизнесмена, желающего открыть свою баню и узнать тонкости данного бизнеса.