Идея бизнеса: Открываем спортивный магазин

Спорт все больше входит в повседневную жизнь людей, которые все чаще начинают следить за собой и за своим здоровьем. В связи с этим все большей популярностью начинают пользоваться оригинальные и стильные спортивные аксессуары, а также спортивная одежда и обувь, отличающаяся от приевшихся многим стандартных костюмов.
Прежде чем открывать магазин, специализирующийся на спортивной одежде, вам нужно решить для себя несколько вопросов: будет ли магазин ориентирован на какой-то определенный вид спорта, или нет? Будут ли в нем представлены модели взрослые и детские, или же только взрослые? Будут ли у вас вещи для зимних видов спорта, и если да, то для каких? И наконец – планируете ли вы расширять ассортимент до несложных спортивных товаров помимо одежды – например, мячей, роликовых коньков, ракеток, и так далее.
Ориентируясь на наиболее распространенные запросы населения, можно набрать ассортимент магазина из различных спортивных костюмов, комплектов, брюк, шортов, футболок, гетров, кроссовок и кед, купальников, и многого другого. Помните о сезонности спортивных занятий – если наступает зима, то кроме легких костюмов для занятий в зале, вам понадобится расширить ассортимент до горнолыжных курток, теплой обуви, брюк для сноуборда, и тому подобного.
Убедитесь, что бизнес будет выгодным для вас, ведь чрезмерная накрутка цен не прибавит вам покупателей. В магазине должны быть установлены приемлемые цены, и при этом окупаемость его должна быть весьма высока. Вы можете искусственно завысить цены на некоторые категории товаров, закупаемых у известных брендов, и в контрасте с ними выставлять в продажу более простые и доступные людям вещи – их обязательно будут покупать.
Помните, что для такого бизнеса помимо знания торговли и маркетинга, необходимо разбираться в спорте, а также нанимать на работу сотрудников, которые имеют представление о видах спорта и их особенностях – ведь иначе вы не сможете квалифицированно подсказать покупателю, чем отличается теннисная юбка от гимнастической, и чем отличаются походные кроссовки от футбольных.
В среднем начальный капитал для открытия такого магазина составляет порядка 60000 долларов США, включая закупку ассортимента. Гораздо выгоднее открывать спортивный магазин в теплое время года, так как вы потеряете меньше средств – летние спортивные вещи стоят гораздо дешевле зимних. К приходу зимнего сезона вы установитесь на рынке, магазин приобретет стабильность, и вы сможете спокойно позволить себе зимний ассортимент.