Идея бизнеса – Мини-пекарня

В любом магазине, даже в самом маленьком, сегодня есть хлеб – сколько угодно разновидностей, и люди давно забыли о советском дефиците. У некоторых людей даже есть собственные хлебопечки на кухне, что позволяет им в любой момент испечь свежий хлеб с любым составом ингредиентов.
Однако вторая категория людей, наиболее многочисленная, хлебопечек не имеет – и именно они являются клиентами для бизнеса, основанного на создании собственной мини-пекарни.
Рентабельность такого товара не слишком высока, и для окупаемости расходов на пекарню стоит потратить немало времени, но результат при должных усилиях себя оправдывает.
Что же необходимо для начала работы?
Конечно, вам нужно зарегистрироваться как частному предпринимателю.
Затем – найти арендуемое помещение, неотъемлемую часть любого заведения. Для создания пекарни вполне подойдет аренда небольшого домика площадью до 60 м2. После того, как помещение найдено и договор об аренде подписан, вы должны найти необходимое оборудование: печи, тестомесильные машины, шкафы и стеллажи для продукции, и многое другое, необходимое для налаженного функционирования пекарни. Расходы на оборудование составят от 20 тысяч долларов.
К тому же, вам будет необходим автомобиль для развозки продукции и частных доставок.
Прежде чем запускать производство выпечки, вам обязательно нужно получить сертификат соответствия, разрешение пожарной инспекции на эксплуатацию помещения и санитарно-эпидемиологическое заключение на производство от СЭС. Это же заключение нужно для продажи ваших продуктов.
Основные расходы на продукты для вас будут заключаться в покупке муки. Для таких целей ее стоит брать на оптовых базах, где цена составляет менее 10 рублей за килограмм. На одну тонну выпечки в среднем потребуется 600-700 кг муки.
И наконец, персонал: ваша пекарня сможет существовать только при наличии в штате грамотных пекарей (желательно – не менее 4 человек), бухгалтера, менеджеров по продажам и водителя, который развозит выпечку. На кузове автомобиля, служащего этой цели, должен быть размещен логотип вашей пекарни – это создаст необходимую рекламу, которую можно размещать помимо того в других кондитерских, магазинах, ресторанах и торговых центрах.