Идея бизнеса: Магазин элитных ковров.

Забудьте о советской традиции развешивать ковры на стенах – вспомните, что с древних времен красивый и изысканный ковер считался признаком благополучия и богатства, и на востоке ковры являлись настоящим предметом роскоши. Даже в наше время настоящие шелковые и шерстяные ковры ручной работы, персидские и турецкие, являются редкостью и предметом интерьера класса люкс, а их стоимость часто превышает несколько тысяч долларов.
Эта идея бизнеса, конечно, не для начинающих предпринимателей. Чтобы заняться открытием магазина, продающего элитные ковры, вам необходимо иметь большой опыт предпринимательской деятельности и очень большой стартовый капитал.
Если вы – опытный бизнесмен, то это прекрасная идея для нового бизнеса, и ей можно воспользоваться.
Наверняка вы знаете, что изысканность и дорогая роскошь всегда имела свою небольшую, но постоянную аудиторию состоятельных покупателей. Так происходит и с дорогими коврами. Ваш товар будут покупать состоятельные граждане, бизнесмены, предприниматели, владельцы частных домов и коттеджей, а также владельцы гостиниц, дорогих бизнес-центров и элитных клубов, а также других заведений для отдыха класса люкс.
Поэтому цены на ковры можно смело указывать реальные – они не испугают людей, привыкших к дорогой жизни.
В чем причина таких серьезных требований к стартовому капиталу? Во-первых, конечно, это огромная цена самих ковров, которые можно закупать в Турции, Иране и Египте. Во-вторых, раз ваш магазин ковров планирует быть элитным – нужно солидное помещение в центральном районе города, желательно – в местах размещения магазинов с люксовыми товарами. В помещении нужно сделать серьезный ремонт, а дизайн интерьера, оформление, вывески и реклама – все должно выглядеть так же эксклюзивно, как продаваемый товар. Поэтому стартовый капитал для начала такого бизнеса может превышать 100 тысяч долларов.
В вашем магазине должны быть соблюдены определенные традиции и требования, которые соблюдаются для показа и демонстрации ковров на востоке. Соблюдение этих традиций украсит ваш облик и имидж в глазах покупателей, и они будут приходить к вам за настоящей экзотикой и новыми впечатлениями.
В зале демонстрации товара (или как сейчас модно говорить – шоу-руме) обязательно должно быть обширное пустое место (покрытое ламинатом или паркетом), на котором можно будет расстелить ковер, закатать его обратно, свернуть, развернуть – одним словом, продемонстрировать клиентам товар во всей красе. В процессе просмотра товаров клиенты могут сидеть на лавочках с мягкими сидениями вдоль стен и пить чай или кофе – в зависимости от того, что они попросят у ваших сотрудников. Продавцы-консультанты в вашем магазине должны прекрасно разбираться в специфике восточных ковров, особенностях их ручного изготовления, условиях эксплуатации и других моментах, которые будут интересны покупателям.
Ковры подобного элитного уровня обязательно продаются и перевозятся со специальными паспортами, удостоверяющими качество и подлинность изделия. Паспорта и сертификаты прилагаются к коврам уже в стране-изготовителе – таким образом, к вам они приезжают уже готовыми. Кроме сертификата хорошо будет приложить к купленному клиентом ковру специально изготовленную заранее брошюру об истории восточных ковров и уходе за ними.