Идея бизнеса: Личный компакт-диск – новый формат визиток

Уже давно не новость, что простые картонные и бумажные визитные карточки хоть и не исчезают из повсеместного пользования, но уже не удовлетворяют всем потребностям владельцев.
В связи с этим многие фирмы начали предлагать услугу создания интерактивных презентаций, которые разносторонне представляют своего владельца – это сайты-визитки и CD-визитки.
CD-визитки предлагаются по сравнительно невысоким ценам многочисленными копицентрами и оперативными полиграфиями, и, как правило, представляют основную информацию о владельце, его фирме или предприятии, каталоге товаров в электронном виде, и т.п.
Их создание не требует крупных затрат, и для успешной работы вам будет необходимо обладать основными знаниями в области компьютерных технологий – Flash, HTML, Java и других средств, помогающих создать и оформить нужный продукт.
Какова целевая аудитория пользователей таких визиток?
В первую очередь – это, естественно, предприниматели. Владельцы фирм, предприятий, компаний никогда не упускают возможность обзавестись качественной презентацией для себя и своих партнеров на индивидуальном компакт-диске с логотипом фирмы.
Владельцами CD-визиток не обязательно могут быть бизнесмены: очень часто простые люди заказывают в таком формате фотоальбомы и сборники семейного видео. Для дизайнеров, художников, оформителей и других представителей творческих профессий такая визитка – удобный способ всегда иметь с собой хорошо оформленное портфолио для заказчиков.
Создать CD-визитку самостоятельно не составит труда, если вы грамотно подойдете к вопросу и обеспечите себя тем, что необходимо для этого небольшого бизнеса.
Итак, вам нужны:
– Сами компакт-диски. Лучше всего для этих целей подойдут так называемые mini-CD, объем которых составляет не более 80 мб. Стоимость одного диска варьируется в пределах 10 рублей, коробочки для него – 5 рублей.
– Компьютер с пишущим приводом. Это устройство на сегодняшний день есть практически у всех, но если вдруг у вас оно отсутствует – для ведения бизнеса его стоит приобрести.
– Цветной принтер. На нем можно печатать этикетки, наклейки и конверты для ваших визиток, а также делать цветную надпечатку на самих дисках – если принтер поддерживает данную функцию.
Чтобы повысить доходность продажи презентационных дисков, установите минимальную планку на тираж: для крупных компаний и организаций минимальный размер заказа должен составлять не менее 20-30 визиток. Для частных лиц этой планки может и не быть, но и цены могут быть выше.
Спрос на CD-визитки есть всегда – фирмы хотят рекламы и хороших презентаций, а простые люди никогда не перестанут ценить подарки в виде подборки памятных фотографий, оформленных в индивидуальный диск.
————
Людям часто кажется, что в общении с другими людьми они знают и умеют все. Но если бы это было действительно так, все без труда бы понимали друг друга, и не возникало бы конфликтов. Для того, чтобы повысить компетентность людей в общении существуют тренинги. Тренинговый центр «Говорун» проводит психологические тренинги общения. Такие тренинги обучают эффективному общению с окружающими, помогают защититься от чьих-либо манипуляций и повысить уверенность в себе.