Идея бизнеса – Как правильно организовать бизнес по продаже автозапчастей

Автомобиль сегодня, особенно в больших городах, стал незаменимым и самым удобным средством передвижения. Но автомобиль вносит в жизнь человека не только определенный комфорт, но и некоторые расходы, так как машина имеет свойство ломаться рано или поздно. Поэтому магазин автозапчастей может быть достаточно прибыльным бизнесом, даже в период кризиса. В трудные времена люди стараются ремонтировать старые машина, а не покупать новые.
По мнению экспертов, рынок автозапчастей находится сейчас в стадии роста. Поэтому у новых участников рынка есть еще возможность найти свою нишу. Прежде всего, нужно провести маркетинговое исследование, чтобы определить потребительские предпочтения автолюбителей и выяснить слабые стороны в деятельности конкурентов. Грамотный анализ полученной информации позволит сформировать собственные конкурентные преимущества: возможно, это будет более широкий ассортимент автозапчастей или более высокое качество обслуживания посетителей.
На первом этапе организации собственного бизнеса нужно пройти регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. После этого можно начинать поиски подходящего помещения. Выбор помещения зависит от размера начального капитала и ассортимента товаров: это может быть и формат павильона, и формат большого магазина. Две трети площади будущего магазина стоит отвести под торговлю, а ставшуюся площадь – под склад. Лучшим место расположения для магазина автозапчастей будет территория возле станции технического обслуживания или автомойки, а также в районе крупного транспортного узла.
Далее приступаем к закупке необходимого оборудования и формированию товарного ассортимента. Минимальный перечень оборудования включает в себя стеллажи, витрины, кассовые стойки и несколько компьютеров с выходом в интернет. Очень важно выбрать правильного поставщика автозапчастей, так от этого во многом зависит ваша конечная прибыль. Работать стоит с теми поставщиками, которые предлагают наиболее выгодные условия поставок, скидки и бонусы для своих партнеров. Заключая с поставщиками договор, постарайтесь минимизировать стоимость товара и сроки его поставки, так как дефицит автозапчастей является большим риском для вашего магазина.
Последний, но не менее важный, этап в подготовке к открытию магазина – это подбор персонала. Вам нужны будут директор, бухгалтер и продавцы-консультанты. Персонал можно искать самостоятельно или обратиться к услугам рекрутингового агентства.
Для повышения объема продаж создайте собственный интернет-магазин, который будет содержать базу данных с номенклатурой и ценами на автозапчасти. Такую базу можно сформировать, опираясь на рекламные каталоги производителей. Информация, размещенная в вашем интернет-магазине, всегда должна поддерживаться в актуальном состоянии.
Если вы планируете открыть магазин автозапчастей, вам понадобится начальный капитал не менее тридцати пяти тысяч долларов. Но и рентабельность такого бизнеса при грамотной организации достаточно высока – от двадцати пяти процентов и выше, а срок окупаемости – от полугода до года.
—————
Как прекрасно проснуться утром, и поплавать в собственном бассейне!.. У вас еще нет бассейна? Обратитесь к специалистам, ведь для них проектирование бассейна дело обычное и ежедневное. Так вы сможете в кротчайшие сроки получить уникальный проект, подходящий для вашего дома.