Идея бизнеса: Чайный бизнес в Украине

Замечено, что в Украине чай не является распространенным напитком, наше население предпочитает компоты, увары и квасы. Украинцы потребляют в 2-3 раза меньше чая, чем россияне, а это значит, что для того, чтобы продавать чай, наших людей нужно убедить, что он им нужен.
С приходом на рынок Украины весового чая, по сути, произошел переворот в сознании людей. Они увидели, что чай бывает не только байховый, и не только черный весовой «на стакан», бывают чаи с различными добавками: это и цитрус, и полевые цветы, и плоды…
Но все же, количество потребляемого чая в Украине зависит и от региона и от времени года.
Поэтому, решив заняться бизнесом по реализации весового чая, нужно четко проанализировать рынок. Определиться с регионом и предпочтениями его населения (например, на западе зимой чая пьют больше, а летом – меньше, на востоке Украины ситуация прямо противоположная).
Стоит также четко разделить товар на категории: это может быть как дешевый чай (до 10грн/100г), среднего класса (до 15грн/100г), премиум класса (до 20-25грн/100г), а также элитный чай, по цене выше 30грн/100г.
Выбор класса чая зависит не только от региона, но и города, и даже района, в котором будет реализовываться.
На рынке Украины уже есть компании, реализующие весовой чай, они широко распространены на территории страны, поэтому стоит подумать о качественной маркетинговой кампании, не только для успешной работы, но и для хорошего старта. Это безусловно понесет немалые затраты, но тот, кто берется за дело с азартом и, главное, желанием, обязательно достигнет намеченных целей.
С чего же стоит начать? Нужно найти поставщика качественного чая по оптимальной для вас цене. Лучше наладить контакт сразу с несколькими поставщиками, на случай непредвиденных ситуаций.
Кроме непосредственной закупки товара, нужно будет его растоможить (большинство производителей чая – зарубежные, а те, кто предлагают закупку в Украине, являются лишь перекупщиками), что тоже забирает время и силы. Но если товар закупали легально, то проблем возникнуть не должно.
Очень важный вопрос – выбор помещения. Многое зависит от финансовых возможностей и, возможно, наличия собственного помещения, в таком случае не придется оформлять аренду. В будущем магазине нужно сделать ремонт, установить необходимое торговое оборудование, а также создать необходимый стиль. Обязательна инспекция санитарной и пожарной служб.
Следующий этап – набор персонала. Чай является специфическим товаром, поэтому продавцы должны знать хотя бы основы: что такое чай, какие виды чая существуют, как заварить и подать чай, др.
Не последнее место в данном списке занимает рекламная кампания, люди должны услышать о новом предприятии.
И последнее, нужна изюминка, это может быть подарок, акция или сюрприз, естественно потребуются дополнительные затраты, но при грамотном ведении бизнеса, они быстро окупятся.
На то, чтобы предприятие по реализации чая вышло на большой рынок, чтобы оно было на слуху у людей, потребуется время, приблизительно 1-2года. На протяжении этого срока необходимо постоянно поддерживать интерес потребителей.
———————-
Как можно обезопасить себя и свою семью от зимних холодов и резких перепадов температур? На самом деле не нужно ставить целую отопительную систему, достаточно приобрести качественный радиатор, такой, какой можно найти на сайте www.gs-ks.ru. Компания “Голфстрим” работает на российском рынке уже более 6-ти лет. Это качество, которому можно доверять!