Что такое гостиничный бизнес

 Гостиничный бизнес  является областью оказывающей населению услуги по проживанию. Для размещения посетителей подойдет любой объект, но число мест не должно быть меньше десяти. Это может быть пансионат, отель, гостиница, кемпинг. В соответствии с гостом России ГОСТР 51185—98 о туристских услугах, средствах размещения, общих требованиях – Всемирные туристские организации различают свыше двадцати разных видов размещения. Наиболее распространенным видом размещения посетителей являются гостиницы. Реклама гостиничных услуг – основной способ продвижения бизнеса.
Компании, которые проводят менеджмент в больших гостиницах, носят название гостиничные операторы. Для того чтобы справиться с конкуренцией им приходиться соединяться в международные гостиничные сети. И каждая из них стремиться стать совладельцем компании. Если в гостинице количество мест менее 50, то по меркам России, ее относят к малым гостиницам. Процент размещения клиентов между крупными сетями и малыми отелями приблизительно одинаков. Крупные сети обслуживают 60 % посетителей. Малыми отелями обслуживается 40%.
Несмотря на то, что Гостиничный бизнес – это самостоятельная экономическая отрасль, он все же находится в зависимости от бизнеса туристического. Чтобы все требования посетителей были удовлетворенны, гостиницы оказывают различные виды услуг. Открывают рестораны, салоны-спа и фитнесклубы.
Добавление дополнительных направлений и услуг дает возможность привлечения новых инвесторов. На настоящий момент обязательным требованием является выход в Интернет и наличие коммуникационных средств.
Основной упор в развитии маленькой гостиницы делается на создание домашней атмосферы для посетителей и индивидуальность гостиницы.