Бизнес по производству пластиковых окон

производство пластиковых окон
Бизнес по производству пластиковых окон

Организация бизнеса по производству пластиковых окон требует значительных инвестиций.

Ускорьте доходность, обеспечьте стабильный поток клиентов, а рост прибыли позволит обеспечить качественное оборудование и продуманный план развития.
Прежде чем мы начнем

Изучая спрос и конкуренцию, вы можете выбрать производство и типы выпускаемой продукции. При составлении бизнес-плана необходимо выяснить стоимость оборудования, заключить предварительные договоры на поставку сырья и расходных материалов.

Основные риски

Несмотря на спрос на окна и другие конструкции из ПВХ, конкуренция в этом бизнесе высока. Опасность представляют крупные компании, которые имеют возможность выполнять крупные заказы и предлагать ощутимые скидки. Их преимуществом являются небольшие объемы производства и способность применять индивидуальный подход к удовлетворению потребностей клиентов.

Для установки окон характерен спад в холодные периоды. Переход на установку проектов, для которых сезонность не является препятствием и предлагает скидки, может свести к минимуму потери.

Местоположение

Пространство необходимо искать для производственной части и для реализации оконных конструкций. Возможность объединить в одном здании производственный цех, складские помещения и торговый центр имеют единицы.

Офис, занимающийся продажей и оформлением заказов, должен находиться в центральных районах или на оживленных улицах с большой проходимостью потенциальных клиентов. Место должно позволить разместить в зале мебель, рабочее место продавца, полки с каталогами и образцами. Также, торговля способствует наличию нескольких экземпляров готовой продукции.

Оборудование

Выбор производственной линии зависит от запланированных объемов производства и типов продукции.

Наиболее трудоемким процессом является сборка металлопластиковых конструкций с использованием готовых изолирующих стекол. Для этого этапа производства необходимо приобрести специализированную производственную линию. Этот тип оборудования включает в себя установку готовых изделий из изоляционного стекла, приобретенных у производителей.

Документы и лицензии

В налоговой инспекции магазин по производству ПВХ-окон может быть выставлен как ИП или ООО. Разрешительные документы должны быть получены в инстанциях, которые контролируют соблюдение законов о найме сотрудников и охране труда.

Помещение мастерской должно соответствовать пожарным и санитарным нормам. Покупая двойное остекление и другие виды сырья, убедитесь, что поставщики нуждаются в сертификатах соответствия.

Рентабельность

Средняя стоимость окна ПВХ составляет 5 000 рублей (обычная двухслойная). При изготовлении 15 изделий за смену в месяц они производят около 330 окон (15х22 рабочих дня) и получают выручку в размере 1 650 000 рублей.

В зависимости от текущих расходов (налогов, сырья, энергоносителей, заработной платы, транспорта и других) рентабельность предприятия составляет в среднем 15-20%. Срок окупаемости зависит от первоначальных расходов, мощности производственной линии и маркетингового плана.

Маркетинг

Яркие знаки, реклама и другие элементы привлечения частных покупателей – значительная, но не самая важная часть маркетинга. Важным моментом является поиск оптовых клиентов. Пытаются получить заказы на остекление новостроек, замену окон в офисах, учебных заведениях, государственных учреждениях. Обеспечить благоприятные условия сотрудничества, высокое качество и уровень обслуживания.

Зимой они предлагают клиентам сезонные скидки. В холодное время можно проводить работы по установке балконных модулей, окон в зданиях и предприятиях.